Свяжитесь мы
Tracy Xu

Номер телефона : 86-021-67618991

поточная линия

 

Lanry Instruments (Shanghai) Co., Ltd.

OEM / ODM

Аппаратуры Ланры имеют богатый опыт в сотрудничестве ОЭМ и ОДМ. Мы можем сделанный на заказ персонализированный и профессиональный ультразвуковой счетчик- расходомер как требования клиента.

ОЭМ: По требованию клиентом, на основании наших настоящих продуктов, мы предлагаем некоторые изменения и более добавочно производим их как бренд клиента. Однако, те изменения исключают большие изменения на аспекте механизма, цепи и функций.

ОДМ: оборудованный с сильными шествиями НИОКР и опытом года дизайна и профессионального объекта производственной линии и изготовления, мы также обеспечиваем обслуживание ОДМ которое позволяет сделать большие изменения/изменения на основании нашего настоящего продукта, который включает механизм, цепь и действует аспекты. Или даже полностью обеспечьте сделанные на заказ продукты согласно запросу клиентами.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве ОЭМ или ОДМ, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы с электронной почтой info@lanry-flow.com. Наш администраторов по сбыту свяжется вы как можно скорее. Спасибо для вашего интереса.

Lanry Instruments (Shanghai) Co., Ltd.

R и D

Ланры Аппаратуры Корпорация профессиональный изготовитель аппаратур обнаружения подачи, обеспечивает одно обслуживание пакета научных исследований и разработки, продукции, маркетинга и послепродажных обслуживаний. Приниматься за продукцию аппаратур подачи больше чем 20 лет, Ланры было оборудовано с предварительными возможностями дизайна и сложило вверх богатство опыт применения поля, который кладет твердую основу для обязательства к продвижению и нововведению решения высокотехнологичной системы. Корпорация посвящала к продукции аппаратур измерения подачи с главным представлением, высокой стабильностью и сильной надежностью.

Lanry Instruments (Shanghai) Co., Ltd.

Contact Us
Tracy Xu

Phone Number : 86-021-67618991

WhatsApp : +8618117497668

Production Line

 

Lanry Instruments (Shanghai) Co., Ltd.

OEM/ODM

Lanry Instruments has rich experience in OEM and ODM cooperation. We can tailor-made personalized and professional ultrasonic flowmeter as customer requirements.

OEM:At request by customer, on the basis of our current products, we offer some alterations and further produce them as customer brand. However, those alterations exclude big changes on aspect of mechanism, circuit and functions.

ODM: equipped with strong R&D processions and year’s experience of design and professional production line and manufacture facility, we also provide ODM service that allows making big modifications/changes on the basis of our current product, which involves mechanism, circuit and functions aspects. Or even totally provide tailor-made products as per request by the customers.

If you’re interested in the OEM or ODM cooperation, please feel free to contact us with email info@lanry-flow.com. Our Sales Manager will contact you as soon as possible. Thank you for your interest.

Lanry Instruments (Shanghai) Co., Ltd.

R&D

Lanry Instruments Corporation is the professional manufacturer of flow detection instruments, provides one package service of research and development, production, marketing and after-sales services. Engaged in the production of flow instruments more than 20 years, Lanry has been equipped with advanced design capabilities and piled up a wealth of field application experience, which lays a solid foundation for the commitment to the promotion and innovation of high-tech system solution. The corporation has devoted to the production of flow measurement instruments with superior performance, high stability and strong reliability.

Lanry Instruments (Shanghai) Co., Ltd.